За три месяца сможете научиться создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Вы будете разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.
Узнаете, как применять основы объектно-ориентированного программирования в геймдеве. Сможете разрабатывать понятную структуру игры на C#.
Научитесь разрабатывать свои шейдеры для постобработки и настраивать внутриигровое освещение. Поймёте, как создать реалистичное изображение.
Изучите интерфейс и возможности VFX Graph и научитесь создавать сложные визуальные эффекты. Поймёте, как разработать свои спецэффекты, а не копировать чужие работы.
Разберётесь в особенностях работы с iOS и Android, научитесь делать нативные плагины, разрабатывать и адаптировать игры для мобильных платформ.
Изучите примеры монетизации разных проектов. Поймёте, как внедрять внутриигровые покупки, и научитесь анализировать поведение пользователей.
Научитесь распределять игровые ресурсы и оптимизировать нагрузку на устройства. Сможете разрабатывать плагины и дополнения для Unity и ускорить настройку игры.
Вы можете рассчитать в калькуляторе, как будет расти ваш заработок вместе с опытом.
А так же сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.
На должности JuniorРазработчик игр
с зарплатой 80 000 ₽
затраты на пройденный курс окупятся за
3 месяц
Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.
Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.
Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.
Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON.
Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами.
Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.
Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.
Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.
Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.
Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.
Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.
Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.
Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.
Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, AppMetrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.
Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.
Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.
Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.
Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.
Как проходит обучение
01
Вебинары
Вы изучаете теорию в формате видеолекции в удобное вам время. К занятию прилагаются дополнительные материалы, конспекты и чек-листы.
02
Домашняя работа
Выполняете практические задания на отработку новых навыков
03
Фидбэк
Если возникают вопросы, отправляете их куратору
04
Выпускной проект
Выполнив дипломную работу, вы получите практический кейс для вашего портфолио. Это поможет продемонстрировать ваши знания и навыки будущему работодателю.
Трудоустройство
Помогаем составить резюме
HR-специалисты Академии Eduson помогут создать грамотное резюме, которое выделит вас на фоне других кандидатов.
Отправляем резюме в компании-партнеры
Мы с 2013 года обучаем сотрудников крупнейших компаний, таких как Сбер, М.Видео, Mercedes-Benz, МТС. Ваше резюме попадет напрямую к нашим партнерам, что позволит вам быстро найти работу в одной из ведущих компаний.
Определяем потребности рынка
Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков.
Рассказываем все про поиск работы
Вы получите доступ к курсу по трудоустройству и узнаете, как подготовиться к интервью, отвечать на сложные вопросы и многое другое.
FAQ
В среднем — 3 месяца. Кому-то требуется больше времени. Вы обучаетесь в комфортном для вас темпе в любое время суток и не привязаны к графику уроков.
Да, мы отправим ссылку на ваш личный чат с куратором, где вы сможете задавать ему любые вопросы и обсуждать свой прогресс.
Доступ к курсу предоставляется навсегда.
Вы обучаетесь в комфортном для вас темпе в любое время суток и можете самостоятельно выстроить учебную траекторию.